17 июня

План работы
10.30-12.30  Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению новых программ по географии и экономики»
12.30-13.00 Дискуссия




1.          Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению новых программ по географии и экономики»

ГЕОГРАФИЯ
  1. География. Учебные программы.
  2. https://drive.google.com/file/d/0BxXlPIe4vc-7TEdUc2MzdVlMWDQ/view?usp=sharing - Презентация Летней школы
  3. http://www.alleng.ru/edu/geogr3.htm Учебная литература по географии;
  4. Дорожные карты перехода на новые образовательные стандарты
  5. http://www.geografia.ru/- географический портал
  6.  http://www.rgo.ru/ru - русское географическое общество
  7. http://geograph86.ucoz.ru/index/olimpiada/0-7 сайт учителя географии
  8. http://www.myshared.ru/slide/57939/ - применение игровых технологий на уроках географии
  9. http://www.uroki.net/docgeo.htm - все для учителя географии
  10. http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «География»)
  11. http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «География»)
  12. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3860/Itemid,118/ - Заикина Н.В. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях обновления содержания образования
  13. http://www.edutainme.ru/post/foxford-teacher/ - сайт повышения квалификации учителей 
  14. http://www.yaklass.ru/ - образовательный портал
  15. http://www.uchmet.ru/events/7966/ - учебно-методический портал
ЭКОНОМИКА
  1. Экономика учебные программы
  2. Дорожные карты перехода на новые  образовательные стандарты
  3. http://www.twirpx.com/file/536477/ - Иванов С.И. учебник «Экономика. Основы экономической теории» 2-х книгах, издательство Вита-пресс, М. 2010 год
  4. http://www.twirpx.com/file/536477/ - Иванов С.И. «Практикум по основам экономической теории» 2-х книгах, издательство Вита-пресс, М. 2011 год
  5. http://www.knigonosha.net/nauka/obrazovanie/85821-ekonomika-bazovyy-kurs-10-11-klass - Автономов В. С. Экономика Учебник для 10,11 классов для общеобразовательных учреждений — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010;
  6. http://lisonka.ucoz.ru/board/avtomobili/1http://www.all-library.com/obrazovanie/nauka/65156-yekonomika-bazovyj-kurs-uchebnik-dlya-10-11.html - учебные пособия по экономике6 Иванов С. И. Практикум по основам экономической теории М. 1999., Киреев А. Экономика в графиках. 2010. Мицкевич А. А. Сборник заданий по экономике. М. 2006
  7. http://eyetheory.ru/blog/23306.html -  Уроки экономики в школе, 8-9 класс, Книга 1, 2, Савицкая Е.В.
  8. http://institutiones.com/download/books.html?start=975 – Экономический портал. Учебники и книги  по экономике. 
  9. http://www.alleng.ru/d/econ/econ361.htm




Дискуссия
1.         Требования к результатам освоения обучающимися образовательных программ по географии и экономии: личностные, метапредметные, предметные;
2.         Преподавание предметов на основе личностно-ориентированного, компетентностного и деятельного подходов;
3.         Принципы построения программ по географии и экономики.

Свою точку зрения просим публиковать в комментариях. 
Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.

16 комментариев:

  1. Дорожная карта перехода на новые стандарты по экономике отсутствует и нет программ. Выложите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю целесообразным, приоритетным - использование личностно-ориентированного подхода в обучении географии, опираясь на на основы предмета: географические карты, контурные карты, географические знания и т.д.
    Зеленовская ОШ Амвросиевского района, учитель географии Ситракова Юлия Вадимовна

    ОтветитьУдалить
  3. Будет ли какая-то связь для обсуждения или все в комментариях?

    ОтветитьУдалить
  4. C программами ознакомилась, все реальные, оптимальные. А вот как с учебниками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос!
      Среди данной информации найдите сайт электронные учебники российские, по возможности скачайте.
      В 2015-16 учебном году рекомендуем использовать все имеющиеся в наличии учебные пособия, которые соответствуют содержанию курса "География"

      Удалить
  5. Здравствуйте? Виктория Евгеньевна, Елена Дмитриевна, эти программы - проекты? они не утверждены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Васильевна!
      Данные программы утверждены Советом Института!

      Удалить
  6. Поддерживаюпринципы построения программ по географии. а особенно по экономике. Давно надо было увеличить количество часов на изучение этого предмета. Хотя и сейчас маловато: не достаточно времени на закрепление решения задач.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!!!!с программами ознакомилась, согласна с коллегой Скилевой Т.С. программы оптимальные, хотя у меня остался вопрос: 10 класс не будет профильным??наша школа в течение многих лет и довольно результативно работала по экономическому профилю, в стандартах Российской Федерации есть социально - экономический профиль, возможна ли его адаптация в наших условиях в 10 классе??

    ОтветитьУдалить
  8. На блоге за 17.06 представлены 2-е программы по экономике:
    - базового уровня для 10-11 классов
    - профильного уровня для 10-11 классов.
    Так что профиль по экономике будет работать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Приятно удивлены увеличением количества часов на изучение курса «Регионы и страны мира» в 11-м классе и введением курса "Экономика" в 10 - м классе. Разумно составлена программа "География родного края" в 8 - 9 классах. Смущает тематика практической работы № 7 в 9 -ом классе «Составление секторной диаграммы производства электроэнергии». Преобладание в области ТЭС и крайне незначительное наличие ВЭС ( данных о производственных мощностях которых найти практически невозможно) затруднят выполнение работы. А вот нанесение на карте основных ТЭС области и соединяющих их ЛЭП учащимися уже в этом учебном году выполнялось без проблем.
    Отдельное спасибо за ссылки на учебную и дополнительную справочную, методическую литературу, сайты. Понятно, что качество преподавания будет зависеть от творчества каждого учителя.
    Учителя географии Макеевской ОШ № 50

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите , являются ли все предложенные практические работы по экономике обязательными в базовом уровне?

    ОтветитьУдалить