18 июня

План работы
10.30-11.30 Видеопросмотр и анализ уроков опытных российских учителей
11.30-13.00 On-line дебаты




Панкина В.Е., методист отдела естественных дисциплин


Денисова Е.Д., заведующая отдела естественных дисциплин





Дебаты
1.         Урок конструктор
Харченкова О.Н., учитель географии, экономики Макеевского УВК «Перспектива»
2.         Мотивационный блок урока
3.         Использование интерактивных приемов
4.         Технология «open space»
Панкина В.Е., методист отдела естественных дисциплин

5.         Работа с информацией
6.         Использование ИКТ на уроках географии
7.         Использование технологии критического мышления при названии темы урока

Денисова Е.Д., заведующая отдела естественных дисциплин

Свою точку зрения просим публиковать в комментариях. 
Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.

7 комментариев:

  1. Урок очень понравился. Прекрасная атмосфера урока. Манера общения: ученик-учитель - нет давлеющего влияния учителя на учащихся. Очень интересный материал. Разнообразные виды деятельности. Заинтересованность учащихся в решении поставленных задач учителем. Большая степень увлеченности детей( учителю не нужно следить за дисциплиной). Спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить
  2. Быстров В.М. учитель географии Грабской ОШ. Урок насыщенный, современный. Спасибо. Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! "Урок" Баскевич И.А., как правильно было отмечено, даёт лишь вектор движения учащимся для поиска ответов на интересующие их вопросы. Технология "открытого пространства" - "технология проведения форумов или конференций, позволяющая создать неформальную обстановку для обсуждения именно тех вопросов, которые искренне волнуют участников собрания." Всё это больше подходит для кружковой работы. Если же говорить о группе учащихся, коих мы именуем классом (иногда до 30 учащихся) и находящихся достаточно в ограниченных пространстве и времени, то организация парной формы работы на уроке является, на мой взгляд, более приемлемой и рациональной для овладения коммуникативной компетенцией и дальнейшего личностного развития учащихся. Всегда нужно помнить, использование даже элементов какой-либо технологии требует максимальной отдачи от педагогов: будь то поиск информации (время) или подготовка раздаточного материала.
    Спасибо организаторам летней студии за предоставленную информацию. В который раз БУДЕМ дерзать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ситракова Юлия Вадимовна Зеленовская ОШ Амвросиевского района

    Использование технологии критического мышления при названии темы урока считаю глубоко мотивированным, соединяющим в себе исследовательский, аналитический компонент, заранее превращающий урок в исследовательскую лабораторию. Происходит эффект всасывания в акваторию учебного пространства, пока не решатся проблемы и задачи урока - выхода из этой акватории нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Божко Ольга Макеевская ОШ № 46. Урок был очень интересным, познавательным. Учитель смогла заинтересовать ребят, дала им возможность самим ответить на поставленные вопросы, используя различные источники знаний.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем коллегам за участие, сотрудничество, интересные вопросы. Очень надеемся, что проведение летней школы поможет Вам сориентироваться в новых образовательных документах, выработать эффективную стратегию и тактику работы в новом учебном году. Желаем всем коллегам активной творческой и плодотворной работы как в методических объединениях так и в своих образовательных учреждениях, эффективной реализации профессионального потенциала, повышения качества экономического образования каждого ученика, мира и процветания молодой Донецкой Республике.

    ОтветитьУдалить