План работы
10.30-11.30 Видеопросмотр и анализ уроков опытных российских учителей
11.30-13.00 On-line дебаты
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
10.30-11.30 Видеопросмотр и анализ уроков опытных российских учителей
География7класс «ПАЦИФИДА ЛЕМУРИЯ» Баскевич И.А.
Панкина В.Е., методист отдела естественных дисциплин
Экономика 10 класс тема: «Главныевопросы экономики» Пугачев Н.А.
Денисова Е.Д., заведующая отдела естественных дисциплин
Дебаты
1.
Урок
конструктор
Харченкова О.Н., учитель географии, экономики Макеевского УВК «Перспектива»
2.
Мотивационный
блок урока
3.
Использование
интерактивных приемов
4.
Технология
«open space»
Панкина В.Е., методист отдела естественных дисциплин
5.
Работа
с информацией
6.
Использование
ИКТ на уроках географии
7.
Использование
технологии критического мышления при названии темы урока
Денисова Е.Д., заведующая отдела естественных дисциплин
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Урок очень понравился. Прекрасная атмосфера урока. Манера общения: ученик-учитель - нет давлеющего влияния учителя на учащихся. Очень интересный материал. Разнообразные виды деятельности. Заинтересованность учащихся в решении поставленных задач учителем. Большая степень увлеченности детей( учителю не нужно следить за дисциплиной). Спасибо за урок.
ОтветитьУдалитьБыстров В.М. учитель географии Грабской ОШ. Урок насыщенный, современный. Спасибо. Было интересно.
ОтветитьУдалитьСпасибо за урок по экономике!
ОтветитьУдалитьДобрый день! "Урок" Баскевич И.А., как правильно было отмечено, даёт лишь вектор движения учащимся для поиска ответов на интересующие их вопросы. Технология "открытого пространства" - "технология проведения форумов или конференций, позволяющая создать неформальную обстановку для обсуждения именно тех вопросов, которые искренне волнуют участников собрания." Всё это больше подходит для кружковой работы. Если же говорить о группе учащихся, коих мы именуем классом (иногда до 30 учащихся) и находящихся достаточно в ограниченных пространстве и времени, то организация парной формы работы на уроке является, на мой взгляд, более приемлемой и рациональной для овладения коммуникативной компетенцией и дальнейшего личностного развития учащихся. Всегда нужно помнить, использование даже элементов какой-либо технологии требует максимальной отдачи от педагогов: будь то поиск информации (время) или подготовка раздаточного материала.
ОтветитьУдалитьСпасибо организаторам летней студии за предоставленную информацию. В который раз БУДЕМ дерзать!
Ситракова Юлия Вадимовна Зеленовская ОШ Амвросиевского района
ОтветитьУдалитьИспользование технологии критического мышления при названии темы урока считаю глубоко мотивированным, соединяющим в себе исследовательский, аналитический компонент, заранее превращающий урок в исследовательскую лабораторию. Происходит эффект всасывания в акваторию учебного пространства, пока не решатся проблемы и задачи урока - выхода из этой акватории нет.
Божко Ольга Макеевская ОШ № 46. Урок был очень интересным, познавательным. Учитель смогла заинтересовать ребят, дала им возможность самим ответить на поставленные вопросы, используя различные источники знаний.
ОтветитьУдалитьСпасибо всем коллегам за участие, сотрудничество, интересные вопросы. Очень надеемся, что проведение летней школы поможет Вам сориентироваться в новых образовательных документах, выработать эффективную стратегию и тактику работы в новом учебном году. Желаем всем коллегам активной творческой и плодотворной работы как в методических объединениях так и в своих образовательных учреждениях, эффективной реализации профессионального потенциала, повышения качества экономического образования каждого ученика, мира и процветания молодой Донецкой Республике.
ОтветитьУдалить